• МАТЕМАТИКА РАСЧЕТА УРОНА (НА ОСНОВЕ ВЫЛОЖЕННЫХ ДАННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ)

МАТЕМАТИКА РАСЧЕТА УРОНА

   Огневая мощь является ключевым элементом, который определяет успех или провал битвы. Сильная огневая мощь и больший урон всегда будут главным стимулом для  игроков. Тем не менее, огневая мощь корабля имеет верхний предел, и даже DPS самого продвинутого корабля не может быть бесконечны. Но в тоже  время можно  активировать критический эффект оружия, чтобы достичь реального урона, превышающего стоковые данные ДПС , чтобы корабль врага разрушился в потоке плазмы огня и превратился в космическую пыль.

     Защита в этом случае является ключевым элементом, который меняет ситуацию. Более прочные и толстые щиты и более прочная броня дают игрокам чувство безопасности и ослабляют нанесенный урон врага. Но независимо от того, насколько толстый щит и насколько сильны логисты, его легко пробить, как кусок бумаги, с  помощью сверхвысокого критического урона. В это время вам нужно наложить более высокое адаптивное сопротивление, чтобы сделать свой щит более стойким к нему.  Станьте нерушимым стальным барьером.

    Итак, как рассчитать ваш урон? Как рассчитывается снижение сопротивления? Как соотносится критический урон и критический коэффициент с фактическим уроном? В этом руководстве представлю вам один случай  за другим.

1. Суперпозиция и триггер критического урона

1. Базовый эффект

(Согласно фактическим тестам, основной урон от критического урона составляет 200% от текущего урона оружия и зависит от сопротивления щитов противника)


[Ракета]

   Оружие с наименьшей вероятностью критического удара (всего 5%), его критический урон отражается, когда каждая ракета поражает цель, то есть каждая ракета имеет вероятность срабатывания крита. Стрельба из ракетницы может запустить до 24 ракет, то есть вызвать максимум 24 крита.

[Рельсотрон]

   Коэффициент критического удара - второй выстрел к последнему (10%). Триггер критического удара аналогичен ракете. Каждый снаряд с магнитным рельсом имеет вероятность срабатывания критического удара. Выстрел снаряда рельсатрона может вызвать до 8 крит.

[Бластер]

   Для оружия с наивысшим показателем критического удара (20%) каждая бомба с частицей имеет вероятность сработать, то есть все бомбы с частицами, выпущенные в ходе выстрела, имеют вероятность крита. выстрел частицы бластера может вызвать до 16 крит.

[Лазерная пушка]

Скорость критического удара ниже, чем у бластера (15%), но из-за уникальной атаки лазера на облучение, она может вызвать гораздо больше критических ударов, чем пушка частиц. Данные о повреждении лучом лазера обновляются четыре раза в секунду, и каждое обновление имеет триггер вероятности, то есть в течение одной секунды может срабатывать максимум четыре крита. Время сноса лазерным лучом разных типов сопротивлений невосприимчивости к такому типу урона щитов  различно, а количество лучей направленных на щиты противника не имеет ничего общего с количеством крита.

[Формула расчета одиночной травмы]

  Текущий урон по оружию: общий урон ÷ количество выстрелов снарядов или количество обновлений урона × (200% + бонус дополнительного критического урона)

(Например: общий урон от бластеров 2688, всего 16 выстрелов, и у меня есть имплант, который увеличивает критический урон на 45%. Тогда критический урон, наносимый каждой частицы бластера, составляет: 2688 ÷ 16 × 200% + 45%) = 243,6). 

[Меры предосторожности]

   Наложение крита  накладывается в виде процента, оно не снижает эффективность бонуса с накоплением эффекта, подобного сопротивлению, и теоретически он может накладываться бесконечно.

 

[Формула расчета критического курса]

  Текущий базовый коэффициент критического удара оружия + дополнительный бонус критического коэффициента

(Например: базовый коэффициент критического удара орудия для частиц составляет 20%, а лицензия линкора может обеспечить бонус к критическому коэффициенту в 10%, тогда коэффициент критического удара для каждого снаряда моего бластера составляет: 20% + 10% = 30%).

[Меры предосторожности]

   Суперпозиция коэффициента критического удара аналогична критическому урону. Она накладывается сложением в виде процента. 

    Когда показатель критического удара оружия достигает 100%, каждая атака может вызвать критический удар. Теоретически он может накладываться бесконечно, но более чем на 100%. Критический рейтинг в этом случае не имеет смысла.

  Кроме того, бонус крит-рейтинга, предоставляемый устройством, относится к оружию, выпущенному после включения устройства. 

(Например: сначала я включаю компьютер для анализа уязвимостей, а затем запускаю ракету. Несмотря на то, что бонус, предоставленный устройством до того, как ракета поразит цель, закончен, запущенная ракета все еще имеет бонус критического уровня. Однако, если я сначала запустил ракету, а затем включил устройство, ракета, запущенная в этом раунде, не получит бонус критического удара.)

То же самое касается и увеличения огневой мощи с помощью одноименного устройства.

 

Сопротивление щита урону в %

DSP КОРАБЛЯ

8 000

9 000

10 000

15 000

25 000

40 000

100 000

70

2 400

2 700

3 000

4 500

7 500

12 000

30 000

75

2 000

2 250

2 500

3 750

6 2500

10 000

25 000

80

1 600

1 800

2 000

3 000

5 000

8 000

20 000

85

1 200

1 350

1 500

2 250

3 750

6 000

15 000

90

800

900

1 000

1 500

2 500

4 000

10 000 

95

400

450

500

750

1 250

2 000

5 000

 

2. Расчет эффекта снижения травматизма

[Расчетная формула для общего урона второго порядка]

 

Общий урон второго порядка в секунду = A + B + C + урон корабля в секунду

 

A = текущий урон от общего выстрела оружия ÷ время запуска × процент распределения электромагнитного урона × количество такого оружия × (процент сопротивления ЭМИ 1 противника)

 

B = текущий урон от общего выстрела оружия ÷ время запуска × процент распределения кинетической энергии × количество оружия этого типа × (процент кинетического сопротивления 1 противника)

 

C = текущий урон от общего выстрела оружия ÷ время запуска × процент распределения урона от тепловой энергии × количество такого оружия × (1 - процент теплостойкости противника)

 

(Например: у меня стоят три лазерные пушки (распределение урона: кинетического / термического / электрического = 20% / 70% / 10%), каждое орудие произвело в общей сложности 20 000 урона, продолжительное облучение в течение 20 секунд и повреждение оружия защиты корабля 100, кинетическое / термическое / реактивное сопротивление противника составляет 90% / 85% / 70%, тогда наносимый мной урон:

1000 × 0,1 × 3 × 0,3 + 1000 × 0,2 × 3 × 0,1 + 1000 × 0,7 × 3 × 0,15 + 100 = 565)

 

 

[Формула расчета общего урона]

Общий урон = второй урон × время выхода

 

[Расчет сопротивления кучи]

  Под воздействием компонентов, технологии, имплантов, навыков, микрочипов и устройств, конкретный бонусный эффект уменьшается с накоплением текущего сопротивления.

Незнакомец, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 8
Юзеры: 0
Гости: 8


Статистика сайта
+0  
Всего новостей: 60
0  
Всего комментариев: 3
+24  
Пользователей: 6716
Новичок ArtDrgex