• ПРИНЦИПЫ СБОРКИ КОРАБЛЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ НУЖД ИГРОКА

ПРИНЦИПЫ 

СБОРКИ КОРАБЛЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ НУЖД ИГРОКА


  Каждый игрок хотя бы раз в игре спрашивал себя и своих друзей, как собрать корабль для вх, стычки, лицензии и т.д. Мне как главе корпорации и моим флиткомам задают вопросы наши бойцы, помогите, нужен фит на линкоры: Ученика(ИО) или на Кенсо(ЭСЗ). 

  В этой статье я хотел бы приоткрыть тайну за семью печатями, как собрать и выбрать себе корабль  для поставленной себе или командиром задачи. Да есть корпоративные сборки(фиты), которые лидеры корпорации и альянса рекомендуют ставить для участия в войнах альянса или корпорации, но они рассчитаны на флот в котором много кораблей, есть флот поддержки(логистов и саппортов), где при постановке на пример на линкоры можно пренебречь компонентами и устройствами на поддержания щита и энергии. Почему? Да потому, что есть рядом логист который тебя обеспечить энергии и щитами. Поэтому лучше поставить дополнительный усилитель урона или дальности.

   Так по какому принципу подбирать себе сборки на корабли? 

   Главное что надо помнить и уяснить тебе или себе поставленную задачу, для чего? Для того, что от сборки будет зависеть ее выполнение. И так приступим.

   Главное чем нужно руководствоваться:

  • огневой мощью;

  •  защитой;

  •  бафами и дебафами.

  Огневая мощь является ключевым элементом, который определяет успех или провал битвы. Сильная огневая мощь и больший урон всегда будут главным стимулом для  игроков. Тем не менее, огневая мощь корабля имеет верхний предел, и даже DPS самого продвинутого корабля не может быть бесконечны. Но в тоже  время можно  активировать критический эффект оружия, чтобы достичь реального урона, превышающего стоковые данные ДПС , чтобы корабль врага разрушился в потоке плазмы огня и превратился в космическую пыль.

     Защита в этом случае является ключевым элементом, который меняет ситуацию. Более прочные и толстые щиты и более прочная броня дают игрокам чувство безопасности и ослабляют нанесенный урон врага. Но независимо от того, насколько толстый щит и насколько сильны логисты, его легко пробить, как кусок бумаги, с  помощью сверхвысокого критического урона. В это время вам нужно наложить более высокое адаптивное сопротивление, чтобы сделать свой щит более стойким к нему. 

   Станьте нерушимым стальным барьером.

   В этой моей статье рассказано как рассчитать свой урон Математика расчета урона (автор Сорокин А.С), что является немаловажным фактором при сборки корабля. 

    Сейчас не много дам теории по составлению сборки. Сначала нужно, как я писал выше понять для чего он нужен. Возьмем пример прохождения ВХ. С начала нужно определить какие встречаются проблемы при полете в ВХ, а это:

  • снижении регенерации энергии при каждом уровне дебаффа;

  • обеспечении себя броней;

  • максимальный DPS;

  • и чтоб на все это хватало энергии;

  • не забыть подобрать тип корабля и рекрута под него.

   Помимо учета  вышестоящих проблем, нужно обратить внимание на бонусы и сильные, слабые стороны корабля.

   В ВХ чаще как правило надо брать корабли с максимальной скоростью, жирные по защиты, глубоким трюмом и высокой огневой мощи, как правило в ВХ летают на эсминцах, крейсерах и линейных крейсерах, на фригатах в принципе тоже можно лететь, но тут столкнетесь с проблемой маленького грузового трюма, хотя ящики будут лезть без ограничения, но вот те устройства которые будут выпадать из поверженных врагов, брать будет не куда.

   Примером можно взять любой корабль возьмем два корабля крейсер и эсминец “Реформа” и “Суккуб”. Взяв, разные классы я не буду их сравнивать по характеристикам, просто это будут неправильно, так как это разные классы, но  я их сравню как критерия выбора между ПвП и ПвЕ.    Для крабов, которым важнее хабар по больше накопать, и бойцов которые в ВХ летают чтоб хабара набрать и себя показать.

   Сначала соберем   крейсер реформу для краба.

Корабль крейсер “Реформа”

(эксклюзивный корабль)

Основные ее бонусы

  1. Бонус к максимальной энергии - 20%.

  2. Ускорение восстановление устройств образования щита (т.е ускоряет восстановления энергии встроенного устройства перезарядчика щита после его активирования) - 25%.

  3. Повышает величину перезарядки устройств  перезарядки щита -30%(увеличивает энергию устройства перезарядки щита - стока +30%).

  4. Скорость восстановления СУ(увеличивается) на 20%.

  5. Скорость восстановления СУ при расходе энергии (увеличивается) на 20%.

  6. Скорость восстановления СУ при получении урона от противника (увеличивается) на 20%.


   О чем это нам  говорят эти бонусы, о том, что нужно установить устройства -  Перезарядчик энергии С II (т.к при дебафах червоточины кол-во восстановления и скорость падает), во второй слот Ионного двигателя С II, в третий слот можно поставить любое устройство например Генератор щита С II или Перегруженный усилитель урона (можно обычный Усилитель урона С II) или устройство Перезарядки щита С II (Удаленный перезарядчик щита СII) (т.к на него будет действовать бонус). Правильней будет все-таки установить устройство Генератор помех теплового сопротивления II (это нам даст снижение на 33% на 18 сек щита врага и даст большую пробивную способность лазерному лучу щита противника. дальность этого дебафа 37,7 км). Соответственно если у вас стоят другие типы оружия, то берите дебаф устройство к вашему поражающему типу оружия. Устройство которое снижает все виды  адаптивного сопротивления рекомендуется ставить если вы летаете в группе и у каждого союзника свой тип оружия.  

   Среди компонентов можно установить: Перегруженный инжекторный двигатель II(повышает скорость на 20,3%, но при этом повышаем фактор инерции на 10.15%, который влияет на маневренность(уклонения корабля) при движении - 2 компонента, за счет этого мы поднимем скорость на 40,6%+ 130%(на 40 сек. за счет Ионного двигателя СII), но при этом увеличим 20,3% от фактора инерции, тем самым уменьшим маневренность, конечно ее можно приподнять на 20,3% компенсировать компонентом Облегченная титановая броня С II, но тем самым снизим прочность брони корабля на 10.15%. Из этого есть выход убрать один Перегруженный инжекторный двигатель II и за место его поставить Двигатель контроля высоты C II (который уменьшает  фактор инерции на 13,5%, но при этом мы теряем общую скорость на 20,3%, но выигрываем 3,1% к маневренности корабля. Также можно установить компонент на усилении  дальности оружия, на этот корабль можно установить любое оружие как высокоэнергетическое как лазеры, также вплоть до ракет. У меня прокачка в лазеры поэтому я летаю на них. Здесь устанавливаю компонент Усилитель дальности лазера C II , тем самым повышаю дальность лазера на 15,23%, и негативным эффектом становиться снижении скорости на 10,5%. Фактически мы выиграли в скорости 9,5%+130%(на 40 сек). Также установил Усилитель восстановлении энергии С II, тем самым повысил скорость восстановлении  энергии на 40,6% и увеличил скорость перезарядки устройства энергии на 40,6%. И последним компонентом установил Повышение стабильности ядра перехода на 2 очка. Ниже привожу итоговую сборку, мой вариант, ваш вариант может и отличаться, выше я показал сколько может быть вариантов и на что они влияют.

   Но мы еще не рассмотрели ее тактический компонент и суперустройство, благодаря которому можно вообще отказаться от Перезорядчика щита С II. И так Тактический компонент- Штурмовой ускоритель переработки излишков энергии (см. рис).

 Суперустройство - Стабилизатор поля поляризованного света (время перезарядки 64 сек.)(см. рис). Благодаря СУ можно как раз как я выше писал отказаться от Перезорядчика щита С II. Устройство само восстановить и перезарядит щит и увеличить адаптивное сопротивление щитов и увеличит дополнительную скорость корабля еще на 100% на 20 сек. Лицензия на ее управление не нужна.

Корабль “Суккуб”(ИО)

     Теперь рассмотрим пример сборки для возможности в процессе фарма в хаотике на эсминце “Суккуб”(ИО) и возможности защититься или напасть на мимо прилетающего противника.

                   Основные бонусы

  1. Ускорение восстановления лазеров - 3%;

  2. Повышение скорости прицела лазеров - 10%;

  3. Повышение скорости восстановления энергии -4,5%;

  4. Расширенная загрузка энергии устройства подавления энергии снижена на 85%(уменьшены затраты на энергию активации этого устройства);

  5. Снижена стоимость активации устройств подавлении энергии на 45%;

  6. Увеличении дальности устройств подавлении энергии - 60%.

   Теперь попробуем собрать эсминец “Суккуб” согласно его профиля и возможности.

   Начнем с компонентов. Здесь тоже надо обратить внимание. Выше в пункте 2 бонусов написано что скорость прицела лазера увеличена на 10%, в связи с этим можно поставить компонент Усилитель прицела лазеров II(дает усиление скорости прицеливания лазеров на 26,6% + 10% от бонуса корабля,а если добавить импланты и прокачку на этот скилл, то можно сбивать вражеские фрегаты с малым фактором размера, но при этом вы срежете себе дальность на 7.9%, но вот незадача на торговом посту не продают его, только нашел Т2R2, считают что он не много дает к возможности лазера попадать по целям, поэтому он не пользуется популярностью. 

   В первом варианте можно поставить Локализатор ближнего прыжка II(эксклюзивный компонент) он прибавляет скорость на 15,2%, но при этом снижает дальность прыжка на 50%, поэтому вторым устройством я поставил Дальний прыжковый двигатель II (с возможностью прыжка на 80 км - 40 км, за счет негативного эффекта от эксклюзивного компонента). Следующим компонентом идет Усилитель дальности лазера II, Усилитель восстановления энергии II,  Стабилизатор ядра перехода II (на 2 очка). Вместо Локализатора ближнего прыжка II можно поставить  Усилитель адаптивного усиления II, что вам поднимет сопротивление щита 12,2% на все виды урона.

  Устройства: Аварийный инжектор энергии II (дает мгновенное восстановление энергии на 2 384,5 ед.). При его отсутствии можно установить Перезарядчик энергии M II (на 51 ед. энергии за 20 сек), Дальний прыжковый двигатель II, Подавитель энергии М II(извлекает энергию у врага в течении 15 сек - 84 ед. на дальности 20 км + 60% бонус корабля в итоги 32 км). Ну а оружие здесь выбор - это лазеры, так как он лазерщик, но допускается установка других типов вооружения, просто тогда на оружия бонусы 

действовать не будут. 

Подведем итоги

Главные принципы создания сборок:

  1. Определиться с поставленной задачей и цели ее достижения. т.е выбрать корабль подходящий для нее, выбираю по бонусам и возможностям кораблей разных наций.

  2. Собирать сборку с начала по компонентам и устройствам на которые действуют бонусы корабля. Сами по себе без компонентов и устройств они действовать не будут.

  3. После того как установите компоненты согласно его бонусам, нужно посмотреть какие негативные факторы наложили те или иные компоненты и попробовать их сгладить за счет других компонентов или устройств, если категорически не хватает слотов, энергии или процессора или можно их опустить из-за незначительного негативного эффекта в пользу установки компонентов на дальность или урон. 

  4. Установка оружия, вы изначально должны знать на каком оружии вы полетите, какой урон по вам будут наносить противник, соответственно усиливать  усилителем адаптивного компонента или устройством того или иного урона. Либо использовать дебафы на тот урон который вы наносите. И главное запомните. Реле щита много добавляет к основному щиту чем усилитель щита, но этот эффект добивается за счет энергоемкости корабля, соответственно вас быстрее высосет противник, либо тогда устанавливаете побольше Усилителей восстановлении энергии как компонентов так и устройств, чтоб превысит уровень откачки энергии ее регенерацией. Или ставьте обычный компонент Усилителя щита с Усилителем адаптивного сопротивления. 

  5. Если у вас, что то не получается, тогда спрашивайте у своих товарищей, чтоб они вам его поправили , сборку корабля. Так вы сами сможете укрепить знания и в будущем рассказать, показать и объяснить другим молодым игрокам. А когда вы спрашиваете “Кто-нибудь дайте фит на тот или иной корабль” это неправильно, так как в принципе каждый летает на тех кораблях какие ему нравятся и на тех сборках которые у него выкачены как в академии, изучении и в имплантах. А то может получиться так что сборка не встанет на корабль, потому что не хватит энергии или процессора, а все потому что у вас оно в изучении не выкачено. тогда это получиться как  у парашютистов. Друг собери мне парашют, а то я не знаю как, он тебе собирает, а ты прыгнешь а парашют не откроется или повезет откроется но не на той высоте и в лучшем случае инвалид в худшем труп. А потом говорить вот ты мне сборку сделал, а я корабль потерял.

Все посвящено устройствам и компонентам

Удачи Вам бойцы в ваших битвах!


ПРИМЕЧАНИЕ
1. Остальные сборки не попавшие в статью на "Реформу"


2. Устройства и компоненты перечисленные в статье












Незнакомец, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 13
Юзеры: 0
Гости: 13


Статистика сайта
+0  
Всего новостей: 60
0  
Всего комментариев: 3
+9  
Пользователей: 6754
Новичок achkojax