• Логистика и Производство

       Логистика включает в себя системы, обеспечивающие материальную поддержку вне поля боя. Текущие логистические системы в игре: разработка, расшифровка и производство. Разработка и расшифровка являются основными источниками чертежей. Производство превращает чертежи в продукты.



ЛИЧНЫЕ РЕСУРСЫ
       Личные ресурсы являются основой логистики. Они могут быть использованы для улучшения боевых возможностей игрока, ускорения процесса развития пилота и увеличения богатства пилота. Поэтому получение личных ресурсов является одним из основных мотивов боя в игре.
Основные личные ресурсы в игре включают в себя: трансплантации памяти и микрочипы для разработки новобранцев, корабельные вложения, чертежи, юниты для разработки, 5 видов минералов для производства и т. д. Их можно просмотреть на складе базы игрока.
     Из-за их обширного и независимого характера, подробности о разработке и расшифровке будут рассмотрены в соответствующих руководствах. Система производства будет рассмотрена в следующем.



ПРОИЗВОДСТВО
     Все оборудование выше T1R2 могут быть изготовлены только игроками через Производство(Production). Чтобы разблокировать производство, игрокам нужно быть как минимум в 6-й главе основного сюжета. На основном сюжете это займет около 2 часов, и игроки получат различные ресурсы, необходимые для производства.
Когда производство будет разблокировано, игроки могут начать производство из главного меню своих баз.
        Перед фактическим началом производства игрок должен подготовить соответствующий проект и необходимые минералы. 
     Есть два способа уменьшить материальных и временные затрат. Во-первых, это исследования, связанные с производством. Для производства кораблей, оружия, боеприпасов и навесного оборудования предусмотрены 3 маршрута, чтобы соответственно сократить время, стоимость полезных ископаемых и стоимость кредитов. Кроме того, маршруты исследования производительности являются предварительными условиями для соответствующих передовых проектов. 
     Следующим подходом является назначение рекрута для сокращения затрат времени, полезных ископаемых или кредитов на конкретной производственной линии. Есть вероятность, что новобранцы имеют такие особенности, когда присоединяются к силе игрока. Они также могут изучить опыт в этой области с помощью микрочипов. 
 
       Наконец, увеличение пилотного уровня открывает больше производственных линий. Игроки также могут прервать текущее производство. Это вернет половину необходимых минералов и будет стоить план.



ВЫВОД
       Логистика включает в себя системы, обеспечивающие материальную поддержку. Персональные ресурсы могут быть использованы для улучшения боевых возможностей игрока, ускорения процесса развития пилота и обеспечения богатства пилота. Их можно посмотреть на складе базы игрока.
       Текущие логистические системы в игре: разработка, расшифровка и производство. Производство является источником большинства кораблей и вложений в игре. Разработка и расшифровка являются основными источниками чертежей.
Чтобы начать производство, игрок должен быть по крайней мере в главе 6 основного сюжета. Производство требует соответствующего проекта, минералов и определенных уровней в соответствующем маршруте исследования производительности. Время производства и материальные затраты могут быть уменьшены путём исследовательских маршрутов или новобранцев. Текущая добыча может быть прервана за счет половины полезных ископаемых и проекта.

Незнакомец, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 10
Юзеры: 0
Гости: 10


Статистика сайта
+0  
Всего новостей: 60
0  
Всего комментариев: 3
+9  
Пользователей: 6754
Новичок achkojax