• Червоточины

Wormhole/ВХ/Червоточина - страшное слово и место постоянных битв которые дают на выходе бурю эмоций. Это место побед, поражений, разочарований и больших финансовых потерь.
В этом месте есть только одно правило - здесь нет никаких правил.
(Это апп старого материала который решил переработать и дополнить).
При составлении материала использовал опыт и советы полученные от бойцов нашей корпорации/альянса, которые являются страшными любителями PVP битв в ВХ.

В начале начнем с теории.

Wormhole - они же черные дыры, они же червоточины, они же вормхолы, ВХ ))
делятся по уровням требований к пилоту (пишут что рекомендуемый уровень, но если попробовать войти в более высокий то не пустит), они же сложности, посмотреть можно на карте галактики выбрав в фильтр Wormhole Level.
Уровни - 14, 25, 32, 35, 39, 43
Про зеленые, оранжевые и красные не пишу, потому что на момент написания мои оранжевые 25 стали зелеными, так что цвет это скорее рекомендация.
Место расположение ВХ постоянно меняется, так что не удивляйтесь что сегодня ВХ было 39 и в вашей системе, а завтра ближайшей окажется 43 и в 6 прыгах от вашей станции. Не стоит долго сидеть на одном месте, как говорится - под жопу которая сидит, 100$ банкнота не влазит.
---
Небольшое техническое отступление:
Вы обнаружите, что имеете дело с двумя петлями нескольких систем как в регулируемом, так и в хаотическом пространстве.
Чем выше число/буква системы, тем сильнее NPC и выше шанс выпадения хорошего дропа. 
Сложность хаотика выше и дроп лучше чем в регулярке.
Вот небольшая графическая иллюстрация.


---
Далее при входе мы попадаем в PvE зону и включается дебаф по энергии, на 1 уровне он равен 0, но каждые 2 минуты повышается.
Дебаф эффект увеличивается каждые 2 минуты
1 - 0%
2 - 6%
3 - 14%
4 - 22%
5 - 30%
6 - 38%
7 - 46%
8 - 54%
9 - 62%
10 - 95%

В PvE зоне можно находится не более 20 минут. Как только дебаф дойдет до 10 уровня никуда больше уже не пустит и можно будет только на выход или попробовать пройти в хаотик.
Атаковать других игроков нельзя, но можно воровать у них контейнеры с плюшками - кто первый возьмет тому плюшки и достанутся.
Из PvE зоны можно перейти в другую PvE дыру (Regular Space) или же перейти в PvP зону (Chaotic Space), из PvP зоны можно дальше провалиться только в PvP дыру. Так что рекомендую сначала до максимума собрать всё в PvE зоне, только потом идти в PvP.
(для понимания схемы движения, рекомендую еще раз посмотреть на картинку которая была ранее).
Входы в другие дыры охраняются 3 мобами, так что не следует тянуть, но если перед 10 этапом прыгнуть ко входу в Chaotic Space - то можно будет перейти в PvP
При переходе в PvP зону эффект обнулится и отсчет начнется заново.

Типы локаций в ВХ.


- Комбат
с 4 точками на эмблеме - это боевые локации - там надо будет драться с мобами, есть несколько сценариев и плюшки бывают разные, как плохие так и хорошие.


- Майнинг
значок ящика на эмблеме - там астероиды, просто ходить и собирать, выпадают материалы для исследований, некоторые астероиды надо расстреливать



- Бафы
значок "+" на эмблеме - там квесты, ребусы, вопросники
Из практики скажу сразу - в регулярке (как в принципе и в хаотике) это первые локации на которые стоит сразу лететь и получать бонусы. Бафы бывают разные - увеличение дальности/мощности оружия, увеличение скорости, увеличение скорости восстановления щита/энергии.
Я знаю некоторых, которые делают полный круг в регулярке, собирают все бафы и только после этого ныряют в хаотик.



- Спешл/"Пальчик"
Есть только в хаотике. В этом месте проводятся ивенты в ВХ и там практически всегда творится столпотворение народа, если ивента нет, то там тоже дают бафы и разные плюшки.

Обязательно знать:
1. Тип корабля рекрута должен обязательно совпадать с типом корабля в котором вы идете в ВХ. Предлагается такая схема - в начале вы выбираете свой корабль, потом переключаете на вкладку с рекрутами, выставляете там все правильно (тип корабля, очередность рекрутов) и с этой вкладки даете команду на расстыковку.
2. Командные полеты в ВХ.
Последнее время очень часто в ВХ устраиваются уже командные батлы, PVP один на один уже не хватает.
Что бы лететь командой, надо:
- иметь один и тот же тип корабля у всех участников (т.е. фриги, дестры, БШ или иное, раса в этом случае не важна)
- вход в ВХ с одной точки
- быть в составе одного корпоративного флота или заранее сформировать команду/тиму (использование тимы, очень скользкий вопрос, по умолчанию я это отключил у себя, т.к. очень часто эту опцию используют для недобросовестной атаки)
- ну и желательно быть в голосовом чате в дискорде

Небольшая заметка публиковавшаяся мной на нашем дискорд сервере корпорации (приведу без изменений).

***ВХ - выбор места для засады.***

В игре наверное Хаотик Вармхолле самое батловое место, т.к. у многих там действует одно правило - там просто нет правил и союзников.
Многие (в том числе и я) вылетаю из варпа сразу жмут “авто” чтобы уберечь себя от различных сюрпризов и возможных неожиданных нападений со стороны да и рекрут появившись, часто начинает сразу огонь по неписи.
А здесь задача стоит следующая - организовать засаду на игроков в ВХ, и притом таким образом, что бы тебя не сразу вычислили и игрок не сбежал.
В ВХ, как в Хаотике так и в Регулярке, есть локации где сразу в одном месте находится несколько пиратов 3-4 штуки которые висят на стационарной орбите, а также есть локация где висит 3 команды общим числом 9 или 10 штук.
Вот в таких местах мы и будем организовывать засаду.
1 - при выходе из варпа НЕ включаем “авто” 
2 - быстро отзываем рекрута, чтобы он не успел стрельнуть.
Выбираем метод засады
1 - удаленный
2 - спрятаться между неписью

Вариант 1
После того как мы успешно вошли в локацию и на нас не с агрилась непись, мы просто разворачиваемся и шлепаем своим ходом от точки выхода из варпа на дистанцию более 200 км и спокойненько там зависаем, напомню, рекрут отозван.
Когда жертва, вываливается из варпа, ждем несколько секунд, чтобы человек вступил в бой с неписью, и варпаем на него, по прибытии врубаем дизварп и нулик и срочно зовем рекрута, дальше дело техники - завалить игрока и отбиться от неписи.

Вариант 2
Сжимаем плотнее булки, держим пальчики крестиком и премся в самую гущу пиратов, по прибытии зависаем.
Когда жертва вываливается из варпа и начинает бой с неписью, мы врубаем дизварп и нулик и срочно зовем рекрута, дальше дело техники - завалить игрока и отбиться от неписи. В этом варианте будет немного больнее, т.к. после первого залпа прибывшего игрока непись тоже с агрится на вас, да и дизварп в этом случае надо использовать дальний (в первом варианте необходимо использовать короткий), и отбиваться вам придется сразу на 2 фронта.
Все, локация для засады “спалена” и после удачного уничтожения игрока, надо искать новую.

***Небольшой лайфхак.***
Вы можете часто видеть что значок с выбором мест куда можно варпнуть по системе или ВХ, мигает. Это происходит в нескольких случаях.
1 - в систему прибыл кэпитал и на карте сразу появляется точка его прибытия (если водитель кэпитала опытный, то он прибудет на прыжковый генератор и вы его не отследите)
2 - кто-то в системе делает энкауэнтеры/стычки/бьет астероиды и после каждого уничтожения цели, на несколько секунд место в котором был уничтожен пират или разбит астероид, появляется в списке целей на которые можно варпнуть (этим пользуются наши “головастики” постоянно в местах где игроки делают репу).

---

Небольшие планы на будущее
- постараюсь добавить в этот материал все разгадки на квесты/ребусы которые есть в ВХ (те кто часто туда летают и так наверное их на память знают)
- добавить немного материала и рекомендаций с английских мануалов которые есть в моем архиве предварительно их переведя.
---
Небольшой бонус для тех кто одолел эти многобукффф, рекомендованные сборки для НУБов, найденные на просторах интернета для первых походов в ВХ (это просто рекомендации, все дальнейшее вы делаете на свой страх и риск).
 

Пользуйтесь, надеюсь было полезно.
Удачной охоты!

Незнакомец, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 23
Юзеры: 0
Гости: 23


Статистика сайта
+0  
Всего новостей: 60
0  
Всего комментариев: 3
+9  
Пользователей: 6754
Новичок achkojax