• Как прокачать рекрутов. Микрочипирование

Доброго времени суток пилоты!

    Я,  начинаю серию статей по взаимодействию со своими помощниками - рекрутами.

Данный материал который будет представлен ниже был собран, разработан и проверен нашим пилотами и лидером корпорации Инквизиция ([INQ]) - [INQ]Kudesnik

   Главными вопросами будут:

  1. Кто такой рекрут и для  чего он нужен?

  2. Как подготовить рекрута к различным видам боевой и исследовательской деятельности ?

  3. Виды и схемы микрочипирования рекрутов для поднятия их уровня взаимодействия с вами, как пилотом.

  4. Также приложу таблицу видов и рангов микрочипов, которые нужно стремиться получить во время разработки и купить на торговом посту.


ЧАСТЬ I


    Рекруты бывают разных профессий, разных уровней развития, чем выше цвет рекрута тем больше тир использованных кораблей и установленных устройств. Получить рекрутов можно только в центре [Найма] с помощью двух типов контрактов Синие и Фиолетовые. 

     Синие контракты - этот тип контрактов можно купить за корпоинты корпорации и пан-галы, они распространены и доступны для продажи.

       Фиолетовые контракты - это тип контрактов, которые доступны в следующих случаях - во время событий, как награда за внезапное обновление игры и конечно купить за иридиум, т.е. донат.  Раньше до версии игры 1.5 приобрести их можно было также, как и сейчас, в первую очередь их, имею фиолетовых контрактов выпадало больше в событиях и наградах и процент выпадения - желтых мастеров был больше, но не было видно какие устройства стоят на этих кораблях и никаких бонусов рекруты для пилота не добавляли. После обновления 1.5, разрабы ввели функцию найма, который поделили на  отдельное открытия синих (простых) и фиолетовых(донатных) контрактов, появились устройства у кораблей, бонус карьеры пилота и микрочипирование и его разработка. 

    Разберем в чем разница и какой процент выпадения из этих контрактов различных рекрутов.

    Синие(простые) контракты (эксплуатируют корабли тех. уровня т2) вероятность выпадения:

рекрут - новичок 85%;

рекрут - элита      14%;

рекрут - эксперт     1%;


    Фиолетовые(донатные) контракты(эксплуатируют корабли вплоть до тех. уровня т3) вероятности выпадения:

рекрут - элита     87.5%;

рекрут - эксперт 10%;

рекрут - мастер   2.5%;

   В окне наймов при открытие фиолетовых контрактов нас готовят, что есть вероятность 100% выпадения рекрута-мастера на 100 открытых контрактов.

   С другой стороны согласно их расчету вероятность выпадения мастера 2.5%, т.е на 100 контрактов должно выпасть 2-3 рекрута. Реально это китайский рандом.

   Также сейчас дам совет, что по опыту раскрытию контрактов - нужно открывать по 10 контрактов одновременно, тогда процент выпадения хороших рекрутов (экспертов и мастеров) более высокий.

   А теперь вернемся к самим рекрутам и посмотрим какими они бывают. 

   Все рекруты делятся по нациям, тирам(по цветам) и профессии. У каждого рекрута имеются свои способности и возможности. 

  Способности рекрутов можно поднять с помощью ускорителей (трансплантатов памяти, которые тоже имеют свои тиры (желтый, синий, серый) - каждый тир добавляет свое количество  опыта, при этом при поднятии квалификации на  каждые 5 ед. уровня, рекрут получает новую квалификацию не ниже своего тира, при этом во время фарма рекрута(добычи и охоты)  уровень квалификации рекрута также поднимается, в этом случае рекрут сам себе зарабатывает опыт, при этом прокачиваются также уже полученные им квалификации.

   Рекрутов можно уволить, назначить ведомым (помощником), поднять его квалификацию, а также как достать, так и поставить свой купленный или разработанный микрочип. Также стоит обратить внимание, что чем выше по тиру  квалификация тем, ниже процесс расчиповки рекрута. Особенно это касается  квалификации тира 5 (желтый цвет тип т3 микрочипа) для его снятия потребуется чип памяти рекрута, который гарантирует 100% сохранения расчипованного микрочипа. Данный вид микрочипа можно купить только в Галаксии за иридиум или получить в событие или в подарке от разрабов. Без него будет китайский рандом не в вашу пользу, если вы конечно не счастливчик, бывают и такие.

    Виды трансплантатов памяти и количество опыта которые они дают:

  • желтый (продвинутый)          -   1200 хр;

  • синий                                -     400 хр;

  • серый                                -     100 хр;

   О прокачке и повышения бонусов к опыту игрока уже писались гайды на нашем сайте, но чтоб в сфере данной статьи я остановлюсь в кратце по получению расходных материалов для крафта микрочипов и самого крафта, остальные гайды вы можете посмотреть на нашем сайте.

   Как можно использовать синие(простые) контракты которые можно купить в магазине за игровую честно заработанную валюту.

  Самый простой способ и относительно дешевый - это  покупаешь за пан-галу или за корппоинты все тиры доступные для продажи, но ограниченные по количество трансплантаты памяти, и за один раз можно купить 5 контрактов найма рекрута в корп-магазине и 5 контракт найма рекрутов за пан-галу. Есть еще более дешевый, но по затрате времени может получиться больше, если купить только сами контракты. 

   После покупки открываешь 10 контрактов (5+5) из двух магазинов, тебе выпадают 10 рекрутов в основном новички и элита, если среди них выпадает эксперт то его оставляешь, если у тебя нет экспертов и мастеров, тогда оставляешь элиту, а так новички и элита это расходный материал для создания и получения более качественных микрочипов для своих рекрутов экспертов и мастеров. 

  Заходим в меню [Рекруты] выбираем первого новичка и с помощью серого трансплантата памяти поднимаешь квалификацию его до 10 уровня, в результате этой манипуляции новичок получит две квалификации. После это увольняешь его и в результате у тебя на руках остается некоторое количество трансплантатов памяти и два микрочипа квалификации. Эти ресурсы ты используешь в разработки микрочипов нужной тебе направленности и последующей продажи на торговом посту если случайно разработал микрочип (китайский рандом) не тот, который тебе нужен ты его можешь продать на торговом посте и заработать немножко себе галов. Сейчас после обновления 1.5 стало выгодно зарабатывать на разработке и продаже микрочипов. Но не стоит забывать, что бонус карьеры и его количество зависит от 20 самых прокаченных рекрутов, в идеале у тебя должны быть 10 прокачанных рекрутов по каждой профессии, а если это мастера, то “вообще шик” остальные рекруты тебе погоды не сделают и можно смело их пускать в расход и зарабатывать на них галу и создавать крутые микрочипы.

  Рекруты делятся по профессиям:

  • солдат;

  • инженер;

  • ученый;

  • исследователь.

СОЛДАТ

    Это боевая единица, которая находиться с вами. Устройства которыми оснащаются рекруты этой профессии: восстановление щита, снижению точности цели и, в зависимости от своей фракции - устройство на дебаф противника:

  • ЭСЗ - замедление движения противника (75% на 30 сек);

  • НЕФ - генератор ближних помех перехода (-6 по движку, дальность 18 км);

  • ИО - подавитель энергии в зависимости от типа корабля:

          - Линейный крейсер - С подавитель (618 сек);

          - Линкор Б подавитель ( 1 717 в сек);

      РС - усилитель сигнала (на 60% повышает фактор размера вражеского корабля.

      Бонус повышение урона оружия.

ИНЖЕНЕР

     Это ваш личный хил и баффер. Берет на себя устройства для отхила владельца/союзника (кого бьют и достаю - того и чиню) - адаптивный экран для себя(+60%) и третье устройство у них массовый бафф( от одного такого рекрута хватит на 30 кораблей, т.е 15 союзников с рекрутами) и зависит от фракции:

  • НЕФ - устройство повышение адаптивного сопротивления всех щитов на 30 союзников на 60% на 30 сек в радиусе 15 км;

  • РС -  устройство увеличивает дальность оружия союзников на 80% на 30 сек радиусов 22.5 км;

  • ЭСЗ  - нет данных(если у кого есть инженер мастер ЭСЗ прошу вас написать в комментарии какой девайс у него находится в третьем слоте)

  • ИО нет данных (если у кого есть инженер мастер ЭСЗ прошу вас написать в комментарии какой девайс у него находится в третьем слоте)

    Бонус - повышение емкости щита.

УЧЕНЫЙ

     Это ваш личный хил и батарейка. Устройства установленные у него на отхил владельца/союзника, второй бафф на зарядку энергией владельца/союзника. Третий бафф массовый зависит от фракции: 

  • ЭСЗ - модуль повышение урона III увеличивает урон 30 кораблей союзников на 80% на 30 сек радиус действия 15 км;

  • ИО - модуль повышения точности оружия III увеличивает точность оружия 30 кораблей союзников на 70% на 30 сек. в радиусе 22.5 км.

  • РС - нет данных;

  • НЕФ - нет данных.

Бонус повышение энергоемкости.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 

     Его основное предназначение это добыча ресурсов, он не имеет вооружения, но он толстый и имеет много энергии.

     На текущий момент этих рекрутов используют только как копалку, их потенциал ещё не до конца раскрыт, но если постараться то вполне можно их интересно использовать (Т3 рекрута конечно). Их нет смысла делиться по фракциям они все абсолютно одинаковые и носят с собой 3 девайса - перезарядчик своего щита, дальний дизварп (-3 варпстаба на 36км) и Большой подавитель энергии (1717 энергии в секунда на 15 секунд).

      Полезные характеристики Т3 рекрута: 

  • Скорость - 275 м/с;

  • Дальность - 15.6км (видимо тут речь об артиллерии) Защита - 316 176; Энергия - 43 322.

     Их мало кто использует в бою, но если правильно использовать они кого угодно смогут поймать и высосать всё. Полезно использовать с напарником на ЭСЗ - чтоб сбивал скорость. 

Бонус: Повышение максимальной скорости

Незнакомец, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 21
Юзеры: 0
Гости: 21


Статистика сайта
+0  
Всего новостей: 60
0  
Всего комментариев: 3
+24  
Пользователей: 6716
Новичок ArtDrgex